Невероятные приключения олимпийских героев
НЕВЕРОЯТНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ ОЛИМПИЙСКИХ ГЕРОЕВ
(сценарий линейки "Первый звонок", 2014)
Авторы сценария:
Тананко Надежда Викторовна
Чавыкина Ульяна Григорьевна
Звучат фанфары
Ведущий 1.
Приветливо машут листвой тополя,
Колышет их ветер-проказник.
На школьном дворе второй день сентября –
Весёлый и радостный праздник!
Ведущий 2.
День Знаний! Встречаются снова друзья,
Все в школу давно захотели!
Каникулы летние были не зря,
Мы выросли и загорели!
Ведущий 1.
И старше на год стал теперь каждый класс,
И лучше учиться намерен…
Ведущий 2.
Но кто-то сегодня войдёт первый раз
В волшебные школьные двери.
Где всем открывается сказочный мир,
Где знания мы добываем.
Ведущий 1.
Тебя, первоклассник, приветствуем мы
И в нашу семью принимаем.
Ведущий 2.
На торжественную линейку, посвящённую началу нового учебного года, приглашаются первоклассники:
1 а класс – учитель __________________________________________
1 б класс – учитель __________________________________________
...
Ведущий 1. Школа, смирно! К выносу школьного знамени приготовиться! Равнение на знамя!
Вынос школьного знамени
Ведущий 1. Торжественная линейка, посвященная Дню Знаний и началу учебного года, объявляется открытой.
Гимны
Ведущий 1. Слово предоставляется директору школы ________________________
Слово директора, представление гостей. Слово гостям.
Раздаются звуки шагов и отдаленные голоса, звуки перемежаются торжественной спортивной музыкой.
Ведущий 1. Знаешь, я слышу какие-то непонятные звуки!
Ведущий 2. Я тоже их слышу, более того, мне кажется, их слышат все гости на нашем празднике!
Ведущий 1. Кто же это может быть?
Звуки становятся всё громче и на сцену выбегают олимпийские символы «Сочи-2014» - Леопард, Зайка и Белый Мишка.
Олимпийские герои исполняют танец.
После танца герои возвращаются к ведущим на ступеньки.
Леопард. Здравствуйте, ребята и уважаемые взрослые! Вы, наверно, нас узнали. Мы - талисманы будущей Олимпиады «Сочи – 2014»! И попали мы к вам не случайно.
Ведущий 1. Что же у вас случилось?
Мишка. Мы шли в Сочи, несли Олимпийский огонь. Думали, что как раз к зиме 2014-го года и доберёмся. Однажды утром мы увидели, что наш Олимпийский огонь украден, а вместо него мы нашли записку: «Чтобы вернуть Олимпийский огонь, вам нужно доказать, что вы умные, спортивные и творческие».
Зайка. И что же нам делать? Как доказать, что мы умные, творческие и спортивные?
Ведущий 1. Не стоит огорчаться! Мы с ребятами вам поможем. Ведь все ученики нашей школы как раз такие - умные, спортивные и творческие. И доказать это совсем не сложно!
Зайка. Правда? Вот здорово! Тогда давайте начнём доказывать прямо сейчас! Сначала докажем, что мы очень умные!
Ведущий 1. С удовольствием! Приглашаем на сцену первоклассников!
(сценарий линейки "Первый звонок", 2014)
Авторы сценария:
Тананко Надежда Викторовна
Чавыкина Ульяна Григорьевна
Звучат фанфары
Ведущий 1.
Приветливо машут листвой тополя,
Колышет их ветер-проказник.
На школьном дворе второй день сентября –
Весёлый и радостный праздник!
Ведущий 2.
День Знаний! Встречаются снова друзья,
Все в школу давно захотели!
Каникулы летние были не зря,
Мы выросли и загорели!
Ведущий 1.
И старше на год стал теперь каждый класс,
И лучше учиться намерен…
Ведущий 2.
Но кто-то сегодня войдёт первый раз
В волшебные школьные двери.
Где всем открывается сказочный мир,
Где знания мы добываем.
Ведущий 1.
Тебя, первоклассник, приветствуем мы
И в нашу семью принимаем.
Ведущий 2.
На торжественную линейку, посвящённую началу нового учебного года, приглашаются первоклассники:
1 а класс – учитель __________________________________________
1 б класс – учитель __________________________________________
...
Ведущий 1. Школа, смирно! К выносу школьного знамени приготовиться! Равнение на знамя!
Вынос школьного знамени
Ведущий 1. Торжественная линейка, посвященная Дню Знаний и началу учебного года, объявляется открытой.
Гимны
Ведущий 1. Слово предоставляется директору школы ________________________
Слово директора, представление гостей. Слово гостям.
Раздаются звуки шагов и отдаленные голоса, звуки перемежаются торжественной спортивной музыкой.
Ведущий 1. Знаешь, я слышу какие-то непонятные звуки!
Ведущий 2. Я тоже их слышу, более того, мне кажется, их слышат все гости на нашем празднике!
Ведущий 1. Кто же это может быть?
Звуки становятся всё громче и на сцену выбегают олимпийские символы «Сочи-2014» - Леопард, Зайка и Белый Мишка.
Олимпийские герои исполняют танец.
После танца герои возвращаются к ведущим на ступеньки.
Леопард. Здравствуйте, ребята и уважаемые взрослые! Вы, наверно, нас узнали. Мы - талисманы будущей Олимпиады «Сочи – 2014»! И попали мы к вам не случайно.
Ведущий 1. Что же у вас случилось?
Мишка. Мы шли в Сочи, несли Олимпийский огонь. Думали, что как раз к зиме 2014-го года и доберёмся. Однажды утром мы увидели, что наш Олимпийский огонь украден, а вместо него мы нашли записку: «Чтобы вернуть Олимпийский огонь, вам нужно доказать, что вы умные, спортивные и творческие».
Зайка. И что же нам делать? Как доказать, что мы умные, творческие и спортивные?
Ведущий 1. Не стоит огорчаться! Мы с ребятами вам поможем. Ведь все ученики нашей школы как раз такие - умные, спортивные и творческие. И доказать это совсем не сложно!
Зайка. Правда? Вот здорово! Тогда давайте начнём доказывать прямо сейчас! Сначала докажем, что мы очень умные!
Ведущий 1. С удовольствием! Приглашаем на сцену первоклассников!
Звучит музыка, на сцену выходят первоклассники, читают стихи:
Ученик 1.
В детском садике со всеми
Я дружил немало дней,
А теперь настало время,
Есть заботы поважней.
Ученик 2.
У меня в портфеле книжки.
У меня в руке букет.
Все знакомые мальчишки
Удивлённо смотрят вслед.
Ученик 3.
Отчего же я весёлый
И одет, как на парад?
Я иду сегодня в школу,
Это вам не детский сад!
(Юрий Полухин. 1 сентября)
Ученик 4.
Все домашние заданья
Буду четко выполнять.
На урок без опозданья
Буду утром прибегать.
Ученик 5.
На уроках обещаю
Не шуметь и не болтать.
Если и ответ не знаю,
Буду руку поднимать.
Ученик 6.
А во время перемены
Обещаю не шуметь,
Не сбивать людей и стены,
Не толкаться, как медведь.
Ученик 7.
Буду умной и веселой,
Делать добрые дела,
Чтоб меня родная школа
Как родную приняла.
Звучат аплодисменты, дети уходят.
Ученик 1.
В детском садике со всеми
Я дружил немало дней,
А теперь настало время,
Есть заботы поважней.
Ученик 2.
У меня в портфеле книжки.
У меня в руке букет.
Все знакомые мальчишки
Удивлённо смотрят вслед.
Ученик 3.
Отчего же я весёлый
И одет, как на парад?
Я иду сегодня в школу,
Это вам не детский сад!
(Юрий Полухин. 1 сентября)
Ученик 4.
Все домашние заданья
Буду четко выполнять.
На урок без опозданья
Буду утром прибегать.
Ученик 5.
На уроках обещаю
Не шуметь и не болтать.
Если и ответ не знаю,
Буду руку поднимать.
Ученик 6.
А во время перемены
Обещаю не шуметь,
Не сбивать людей и стены,
Не толкаться, как медведь.
Ученик 7.
Буду умной и веселой,
Делать добрые дела,
Чтоб меня родная школа
Как родную приняла.
Звучат аплодисменты, дети уходят.
Зайка. И правда, какие умные ребята! И учиться будут хорошо, и вести себя тоже.
Леопард. Ну, допустим, то, что мы умные, мы доказали. Но нам ещё надо доказать, что мы творческие.
Ведущий 2. Это не вопрос! Все ученики нашей школы очень творческие и активные ребята! Мы и рисуем, и поём, и стихи сочиняем. У нас даже школа искусств есть. Ну и конечно, все мы очень любим танцевать!
Леопард. Вот здорово! Мы тоже любим танцевать!
Ведущий 2. В этом мы уже убедились! Посмотрим теперь как танцуют ребята. Приглашаем на сцену танцевальную группу «XXI век»!
Исполняется танец
Мишка. Молодцы, ребята! И умные, и творческие! Жаль только, что огонь нам всё равно не вернуть...
Ведущий 1. Это почему же?
Мишка. Да потому что не может человек быть сразу умным, творческим и спортивным.
Ведущий 1. Ещё как может! И это мы тоже легко докажем. Все ребята нашей школы занимаются в разных спортивных секциях, любят спорт и много о нём знают.
Мишка. А если я загадку загадаю, отгадают?
Ведущий 1. Конечно!
Мишка. И про зимние виды спорта тоже?
Ведущий 1. Ну, давай, загадывай, посмотрим!
Мишка. Ну, хорошо. Слушайте, ребята, и отгадывайте!
Два березовых коня
По снегам несут меня.
Кони эти рыжи,
А зовут их … (Лыжи)
Мишка. Молодцы, ребята! Отгадали!
Зайка. Я тоже хочу загадать загадку:
Ведущий 1. Ну, давай, загадывай!
Зайка.
И мальчишки, и девчонки
Очень любят нас зимой,
Режут лед узором тонким,
Не хотят идти домой.
Мы изящны и легки,
Мы - фигурные... (Коньки)
Зайка. Угадали! Молодцы!
Леопард. И я знаю спортивную загадку. Можно мне загадать?
Ведущий 1. Можно, загадывай!
Леопард.
Во дворе с утра игра,
Разыгралась детвора.
Крики: "шайбу!", "мимо!", "бей!" -
Значит там игра - ... (Хоккей)
Леопард. Молодцы, ребята!
Мишка. Ну, да, о спорте вы много знаете, но это как раз говорит о том, что вы умные... а это мы уже давно доказали. Как же доказать, что мы спортивные?
Ведущий 2. А вот как: на сцену приглашается ученица 11 А класса, кандидат в мастера спорта, участница сборной Краснодарского края по спортивной гимнастике Антонина Родина.
Леопард. Ну, допустим, то, что мы умные, мы доказали. Но нам ещё надо доказать, что мы творческие.
Ведущий 2. Это не вопрос! Все ученики нашей школы очень творческие и активные ребята! Мы и рисуем, и поём, и стихи сочиняем. У нас даже школа искусств есть. Ну и конечно, все мы очень любим танцевать!
Леопард. Вот здорово! Мы тоже любим танцевать!
Ведущий 2. В этом мы уже убедились! Посмотрим теперь как танцуют ребята. Приглашаем на сцену танцевальную группу «XXI век»!
Исполняется танец
Мишка. Молодцы, ребята! И умные, и творческие! Жаль только, что огонь нам всё равно не вернуть...
Ведущий 1. Это почему же?
Мишка. Да потому что не может человек быть сразу умным, творческим и спортивным.
Ведущий 1. Ещё как может! И это мы тоже легко докажем. Все ребята нашей школы занимаются в разных спортивных секциях, любят спорт и много о нём знают.
Мишка. А если я загадку загадаю, отгадают?
Ведущий 1. Конечно!
Мишка. И про зимние виды спорта тоже?
Ведущий 1. Ну, давай, загадывай, посмотрим!
Мишка. Ну, хорошо. Слушайте, ребята, и отгадывайте!
Два березовых коня
По снегам несут меня.
Кони эти рыжи,
А зовут их … (Лыжи)
Мишка. Молодцы, ребята! Отгадали!
Зайка. Я тоже хочу загадать загадку:
Ведущий 1. Ну, давай, загадывай!
Зайка.
И мальчишки, и девчонки
Очень любят нас зимой,
Режут лед узором тонким,
Не хотят идти домой.
Мы изящны и легки,
Мы - фигурные... (Коньки)
Зайка. Угадали! Молодцы!
Леопард. И я знаю спортивную загадку. Можно мне загадать?
Ведущий 1. Можно, загадывай!
Леопард.
Во дворе с утра игра,
Разыгралась детвора.
Крики: "шайбу!", "мимо!", "бей!" -
Значит там игра - ... (Хоккей)
Леопард. Молодцы, ребята!
Мишка. Ну, да, о спорте вы много знаете, но это как раз говорит о том, что вы умные... а это мы уже давно доказали. Как же доказать, что мы спортивные?
Ведущий 2. А вот как: на сцену приглашается ученица 11 А класса, кандидат в мастера спорта, участница сборной Краснодарского края по спортивной гимнастике Антонина Родина.
Выступление спортивной гимнастики.
Показательное выступление секции киокушинкай каратэ-до
Зайка. Здорово! Вот теперь мы выполнили все задания, которые были написаны в записке. Мы доказали, что мы умные, творческие и спортивные. Вот только кто же нам вернёт Олимпийский огонь?
Раздаётся торжественная музыка и на сцену выходит Капелька – символ Олимпийских игр «Лондон – 2012»
Капелька. Здравствуйте! Вы меня узнали? Я – стальная капелька из Болтона по имени Венлок – талисман прошедших в 2012 году Летних Олимпийских игр в Лондоне!
Мишка. Здравствуй, капелька! Почему у тебя такое странное имя?
Капелька. Меня назвали в честь британского города Мач-Венлок, в котором в 1850 году были проведены соревнования, похожие на современные Олимпийские игры. В XIX веке барон Пьер де Кубертен побывал в этом городе и посетил «Игры Мач-Венлока», вдохновлённые Олимпийскими играми Древней Греции. Именно тогда он проникся идеей проведения олимпиады и стал отцом современного Олимпийского движения.
Мишка. Ты такая умная и добрая, капелька, почему же ты забрала у нас Олимпийский огонь?
Капелька. Я хотела проверить - достойны ли вы принимать зимние Олимпийские игры в 2014 году! Теперь понимаю, что достойны! Не обижайтесь на меня, вот ваш Олимпийский огонь, берите и несите его в Сочи!
(Леопард забирает Олимпийский огонь, звучит торжественная музыка)
А вам, ребята, я желаю хорошо учиться, развивать свои таланты и заниматься спортом!
Ведущий 2. И к этим замечательным пожеланиям присоединяются выпускники, которые подготовили для первоклассников спортивные подарки. Приглашаем их на сцену.
Выпускники:
- Дорогие ребята! Мы поздравляем вас с началом учебного года!
- Этот год для всех нас особенный! Во-первых, потому, что нашему любимому городу Краснодару исполняется 220 лет !
- Во-вторых потому, что мы с вами станем свидетелями зимних олимпийских игр в Сочи.
- Этот учебный год особенный для нас, выпускников, потому что он – последний.
- И, конечно, он особенный для первоклассников, потому что у них начинается новая интересная школьная жизнь!
- Снова осень тетрадь залистала,
Зашуршала чернильным пером...
Детворе, что по школе скучала,
Снова двери открыл школьный дом.
- Кто-то стал лишь на годик постарше,
А точнее – взрослее на класс,
Ну, а кто-то пришёл в школу нашу
В этот день первый за в 1 класс.
Показательное выступление секции киокушинкай каратэ-до
Зайка. Здорово! Вот теперь мы выполнили все задания, которые были написаны в записке. Мы доказали, что мы умные, творческие и спортивные. Вот только кто же нам вернёт Олимпийский огонь?
Раздаётся торжественная музыка и на сцену выходит Капелька – символ Олимпийских игр «Лондон – 2012»
Капелька. Здравствуйте! Вы меня узнали? Я – стальная капелька из Болтона по имени Венлок – талисман прошедших в 2012 году Летних Олимпийских игр в Лондоне!
Мишка. Здравствуй, капелька! Почему у тебя такое странное имя?
Капелька. Меня назвали в честь британского города Мач-Венлок, в котором в 1850 году были проведены соревнования, похожие на современные Олимпийские игры. В XIX веке барон Пьер де Кубертен побывал в этом городе и посетил «Игры Мач-Венлока», вдохновлённые Олимпийскими играми Древней Греции. Именно тогда он проникся идеей проведения олимпиады и стал отцом современного Олимпийского движения.
Мишка. Ты такая умная и добрая, капелька, почему же ты забрала у нас Олимпийский огонь?
Капелька. Я хотела проверить - достойны ли вы принимать зимние Олимпийские игры в 2014 году! Теперь понимаю, что достойны! Не обижайтесь на меня, вот ваш Олимпийский огонь, берите и несите его в Сочи!
(Леопард забирает Олимпийский огонь, звучит торжественная музыка)
А вам, ребята, я желаю хорошо учиться, развивать свои таланты и заниматься спортом!
Ведущий 2. И к этим замечательным пожеланиям присоединяются выпускники, которые подготовили для первоклассников спортивные подарки. Приглашаем их на сцену.
Выпускники:
- Дорогие ребята! Мы поздравляем вас с началом учебного года!
- Этот год для всех нас особенный! Во-первых, потому, что нашему любимому городу Краснодару исполняется 220 лет !
- Во-вторых потому, что мы с вами станем свидетелями зимних олимпийских игр в Сочи.
- Этот учебный год особенный для нас, выпускников, потому что он – последний.
- И, конечно, он особенный для первоклассников, потому что у них начинается новая интересная школьная жизнь!
- Снова осень тетрадь залистала,
Зашуршала чернильным пером...
Детворе, что по школе скучала,
Снова двери открыл школьный дом.
- Кто-то стал лишь на годик постарше,
А точнее – взрослее на класс,
Ну, а кто-то пришёл в школу нашу
В этот день первый за в 1 класс.
- Мы хотим вас поздравить, ребята,
Пожелать вам учиться на «5»,
Чтобы могли вы с успехом когда-то
Тем, кем в жизни захочется, стать.
- Мы желаем беречь вам здоровье,
Для учёбы ведь силы нужны,
И всегда относиться с любовью
К главным ценностям нашей страны.
- Ребята, а вы знаете, какие важные ценности есть в нашей стране, в жизни людей?
Дети: Да!
- Вот мы сейчас это и проверим. Отгадайте наши загадки.
Она живёт в сердцах людей,
Среди друзей, в семье твоей.
Она нам дарит свет, тепло
И побеждает в мире зло.
Она бесценна, хоть проста.
И эта ценность - ... (доброта)
Она быть может хоть ко мне,
А может быть к родной стране,
К семье, к родителям, к себе,
И к Машке из 2-го «Б»...
К природе, к Пушкинским стихам,
Ко всем, кто очень дорог нам...
Бывает разною она,
Но в жизни каждому нужна.
И мы сегодня скажем вновь,
Что ценность главная - ... (любовь)
Мы в ней рождаемся, растём,
И в ней всю жизнь свою живём.
Среди ненастных хмурых дней
Поддержку мы находим в ней.
Она как крепость в трудный час,
Она любыми любит нас.
И все вы знаете, друзья,
Что ценность важная - ... (семья)
Она бывает с детских лет,
Всегда поможет, даст совет,
Бывает женской и мужской,
Бывает верной и большой,
И детскою бывает,
Ну, кто её не знает?
Ведь ценность эта всем нужна,
Зовётся вечною она,
И нам ответить нужно,
Что эта ценность - ... (дружба)
Когда б мы жили без него,
То жили б мы без ничего,
А может, и не жили,
Иль дикарями были...
Чтоб кем-то в этой жизни стать,
Его должны мы прилагать.
Конечно, все меня поймут.
Зовётся эта ценность - ... (труд)
За ними в школу мы идём,
Умнеем с ними день за днём,
Мы с ними учимся на «5»,
Всю жизнь их будем добывать
И прилагать старание,
Ведь эта ценность - ... (знания)
- Правильно, ребята! И не случайно день, когда все дети России идут в школу, называют Днём Знаний. Сегодня вы показали, что у вас есть знания о самом главном – о тех вечных ценностях, которые нужны человеку в жизни.
- Сегодня мы решили подарить вам, дорогие первоклашки, спортивные подарки: скакалки, обручи, мячи , чтобы вы росли здоровыми, активными и весёлыми!
Будет год у нас чудесный –
Олимпийский будет год.
Всем сегодня интересно,
Как же в Сочи всё пройдёт?
Пожелать вам учиться на «5»,
Чтобы могли вы с успехом когда-то
Тем, кем в жизни захочется, стать.
- Мы желаем беречь вам здоровье,
Для учёбы ведь силы нужны,
И всегда относиться с любовью
К главным ценностям нашей страны.
- Ребята, а вы знаете, какие важные ценности есть в нашей стране, в жизни людей?
Дети: Да!
- Вот мы сейчас это и проверим. Отгадайте наши загадки.
Она живёт в сердцах людей,
Среди друзей, в семье твоей.
Она нам дарит свет, тепло
И побеждает в мире зло.
Она бесценна, хоть проста.
И эта ценность - ... (доброта)
Она быть может хоть ко мне,
А может быть к родной стране,
К семье, к родителям, к себе,
И к Машке из 2-го «Б»...
К природе, к Пушкинским стихам,
Ко всем, кто очень дорог нам...
Бывает разною она,
Но в жизни каждому нужна.
И мы сегодня скажем вновь,
Что ценность главная - ... (любовь)
Мы в ней рождаемся, растём,
И в ней всю жизнь свою живём.
Среди ненастных хмурых дней
Поддержку мы находим в ней.
Она как крепость в трудный час,
Она любыми любит нас.
И все вы знаете, друзья,
Что ценность важная - ... (семья)
Она бывает с детских лет,
Всегда поможет, даст совет,
Бывает женской и мужской,
Бывает верной и большой,
И детскою бывает,
Ну, кто её не знает?
Ведь ценность эта всем нужна,
Зовётся вечною она,
И нам ответить нужно,
Что эта ценность - ... (дружба)
Когда б мы жили без него,
То жили б мы без ничего,
А может, и не жили,
Иль дикарями были...
Чтоб кем-то в этой жизни стать,
Его должны мы прилагать.
Конечно, все меня поймут.
Зовётся эта ценность - ... (труд)
За ними в школу мы идём,
Умнеем с ними день за днём,
Мы с ними учимся на «5»,
Всю жизнь их будем добывать
И прилагать старание,
Ведь эта ценность - ... (знания)
- Правильно, ребята! И не случайно день, когда все дети России идут в школу, называют Днём Знаний. Сегодня вы показали, что у вас есть знания о самом главном – о тех вечных ценностях, которые нужны человеку в жизни.
- Сегодня мы решили подарить вам, дорогие первоклашки, спортивные подарки: скакалки, обручи, мячи , чтобы вы росли здоровыми, активными и весёлыми!
Будет год у нас чудесный –
Олимпийский будет год.
Всем сегодня интересно,
Как же в Сочи всё пройдёт?
Мы увидим это вскоре,
Поболеем за своих,
И учиться будем в школе
Каждый, будто за двоих!
Мы желаем вам, ребята,
Ученических побед –
Чтобы только на «отлично»
Вы учились много лет!
Чтобы умными вы стали,
Каждый свой талант развил,
И из золота медали
Чтобы каждый получил!
А теперь «На старт!», ребята!
Всем «Вниманье!», «Марш вперёд!»
Впереди – олимпиада!
Впереди – учебный год!
Выпускники дарят подарки учителям первых классов
Ведущий 1. У каждого праздника есть своя традиция: когда начинаются Олимпийские игры, зажигается огонь...
Ведущий 2. А когда начинается новый учебный год – звенит первый звонок!
Ведущий 1. Право подать первый звонок предоставляется ученице 1 класса _________________________и ученику 11 класса _______________________
Звенит первый звонок
Ведущий 1. Вот и прозвенел он снова, первый звонок. Наша школа, красивая и обновлённая, вновь открыла свои двери ученикам.
Ведущий 2. Тем, кто став на год взрослее, переходит в следующий класс; тем, для кого-то этот учебный год станет последним; и тем, кто впервые входит в волшебный и необъятный мир знаний.
Капелька. А мне пора возвращаться на родину!
Зайка. Да и нам пора продолжить свой путь в Сочи!
Леопард. Ребята, мы приглашаем всех вас на зимние олимпийские игры!
Мишка. До встречи на Красной поляне, друзья!
Все талисманы машут рукой и под музыку уходят
Ведущий 1. Школа, смирно! К выносу знамени приготовиться. Равнение на знамя!
Вынос знамени.
Ведущий 2. На свой первый урок приглашается.....
Поболеем за своих,
И учиться будем в школе
Каждый, будто за двоих!
Мы желаем вам, ребята,
Ученических побед –
Чтобы только на «отлично»
Вы учились много лет!
Чтобы умными вы стали,
Каждый свой талант развил,
И из золота медали
Чтобы каждый получил!
А теперь «На старт!», ребята!
Всем «Вниманье!», «Марш вперёд!»
Впереди – олимпиада!
Впереди – учебный год!
Выпускники дарят подарки учителям первых классов
Ведущий 1. У каждого праздника есть своя традиция: когда начинаются Олимпийские игры, зажигается огонь...
Ведущий 2. А когда начинается новый учебный год – звенит первый звонок!
Ведущий 1. Право подать первый звонок предоставляется ученице 1 класса _________________________и ученику 11 класса _______________________
Звенит первый звонок
Ведущий 1. Вот и прозвенел он снова, первый звонок. Наша школа, красивая и обновлённая, вновь открыла свои двери ученикам.
Ведущий 2. Тем, кто став на год взрослее, переходит в следующий класс; тем, для кого-то этот учебный год станет последним; и тем, кто впервые входит в волшебный и необъятный мир знаний.
Капелька. А мне пора возвращаться на родину!
Зайка. Да и нам пора продолжить свой путь в Сочи!
Леопард. Ребята, мы приглашаем всех вас на зимние олимпийские игры!
Мишка. До встречи на Красной поляне, друзья!
Все талисманы машут рукой и под музыку уходят
Ведущий 1. Школа, смирно! К выносу знамени приготовиться. Равнение на знамя!
Вынос знамени.
Ведущий 2. На свой первый урок приглашается.....
Скачать сценарий в Word
Ссылки на источники:
1. Материал об олимпийских талисманах: http://ru.wikipedia.org
2. Загадки о спорте: http://littlhuman.ru/727/, http://kladraz.ru/zagadki-dlja-detei/zagadki-pro-sport.html
3. Стихи для первоклассников: http://www.vampodarok.com/1september.php?storie=145
Ссылки на источники:
1. Материал об олимпийских талисманах: http://ru.wikipedia.org
2. Загадки о спорте: http://littlhuman.ru/727/, http://kladraz.ru/zagadki-dlja-detei/zagadki-pro-sport.html
3. Стихи для первоклассников: http://www.vampodarok.com/1september.php?storie=145
Комментарии
Отправить комментарий